Рассказывает Шахторин Олег Викторович, летчик-истребитель, майор ВВС в отставке, г. Барановичи, Беларусь.
О Саи Бабе я узнал от родственников, которые съездили в Индию в 1994 году. Три дня и три ночи они нам рассказывали, и моя семья приняла Сатья Саи. Я же воспитанный в армии на марксизме — ленинизме считал родственников обманутыми простаками. Через два года жена уговорила меня на поездку. Я согласился только из любопытства посмотреть экзотику Индии. За две недели до поездки мне снится сон. Стоим мы на горном склоне, покрытом кустарником. Моя мать уговаривает нас не ехать, а жена говорит: «Давайте спросим у Сатья Саи.» Вдруг меня отрывает от земли, и я лечу вниз вдоль склона. Меня охватил страх. Я летал на истребителе и прыгал с парашютом, но там я управлял своим движением. Мой полет завершился падением на руки Саи Бабы. Он серьезно и строго на меня посмотрел и укоризненно покачал головой. Я испуганно взмолился: «Отец ты наш небесный…» Тогда он улыбнулся, и та же неведомая сила перенесла меня обратно.
Задыхающийся, с колотящимся сердцем я проснулся рядом с женой. Это был первый опыт общения с Сатья Саи, который поколебал мое материалистическое мировоззрение. В поезде, когда я снимал свой чемодан, мне на голову свалилась книга «Прашанти Вахини.» Книга была новая только что изданная, и содержала высказывания Сатья Саи. Все наши видели эту книгу в первый раз. В ней я нашел ответы на многие свои вопросы.
На первом интервью вместе с нашей группой из Белоруссии были индусы и женщина из Германии. Сначала Сатья Саи материализовал вибхути, и предложил съесть его женщинам. Причем круговое движение он делал один раз, а затем, как дозатор, насыпал по жмени двум десяткам женщин. Затем он беседовал во второй комнате с индусскими семьями и немкой. Что интересно, выходя с немкой из комнаты, он назвал ее сэром и материализовал мужской перстень.
Потом он сказал нашей группе, что рад нас видеть, и попросил задавать вопросы. Одна женщина спросила: «Надо ли жениться ее сыну?» Сатья Саи ответил неопределенно: «Он ко мне еще приедет». Другая женщина спросила: «Делать ли ей операцию в местном супергоспитале?» Саи Баба ответил, что не нужно. Через три года она сделала операцию в Петербурге, и перестала верить Сатья Саи. Может быть, ей не нужно было делать операцию в то время в Индии, а может быть ей полезно было умереть без операции. Это может пояснить только Сатья Саи. Рекомендации Свами индивидуальны, ему показывали одну и ту же книгу два человека. Одному он посоветовал ее читать, а другому посоветовал не читать.
Когда я попросил благословить фотографию алтаря нашего центра. Саи Баба сказал: «Я знаю, я знаю…» Я сидел совсем рядом, около его правой руки. Когда я попросил благословить фотографию алтаря нашего центра, Сатья Саи сказал: «А, я знаю, знаю…» Во время беседы все задавали свои вопросы, но, как только я собирался задать свой, Саи Баба останавливал меня, хлопая по спине. Так я вышел с интервью, не задав ни одного вопроса, а, главное, забыл, о чем хотел спросить. Осталось чувство, что я получил ответы на все вопросы.
У ног Свами сидела женщина, которая много раз касалась ног Сатья Саи, делая падамаскар. Три дня я потам сожалел, что упустил такую возможность. И снится мне сон, что я сижу в гостинице. Вдруг открывается дверь, заходит Свами в своих оранжевых одеждах, и останавливается передо мной. Я касаюсь его ног, Саи Баба поворачивается и уходит. Я тут же проснулся в состоянии волнения и блаженства, говоря: «О, Свами, Саи Рам!»
В ашраме мы познакомились с ребятами с Украины. У них на интервью Саи Баба одному хлопцу кришнаиту материализовал джапамалу, четки из горного хрусталя, инкрустированного серебром. У него были сомнения, поэтому Свами обнажил руку до локтя и сделал три круговых движения рукой у него перед носом. Четки с шумом посыпались прямо из ладони. Саи Баба поймал их конец и горячими, как из печки, надел на шею преданному Кришне.
Мы ездили три года подряд. В 1998 году на празднике Шиваратри Сатья Саи после многолетнего перерыва материализовал лингам. Через несколько дней он уехал в Бангалор, где происходила смена севадалов. Снимать в ашраме не разрешается, но мой знакомый Саша снимал, спрятав видеокамеру между нами. Поравнявшись с нами, Сатья Саи прямо на уровне спрятанной камеры материализовал золотой перстень и надел индусу на палец.
В ашраме мне снится сон. Сидим мы в мандире, Саи Баба идет между нами, и я прошу у него интервью. Он мне отвечает, что интервью будет завтра и уходит. Как известно приход Саи Бабы во сне происходит по его воле, и я всей группе пообещал интервью. Мы напрасно прождали целый месяц. В следующую поездку, ровно через год после моего сна Саи Баба взял нас на интервью. У Бога свое представление о времени, так что слова Сатья Саи часто не надо понимать буквально.
Перед нами на интервью была итальянская группа. Восемнадцатилетнего юношу, инвалида детства с ДЦП на инвалидной коляске привез старший брат. Мы видели, как они зашли на интервью, а затем минут через сорок выходят плачущие мужчины и женщины, и катят пустую коляску. Брат вел своего исцеленного брата. Такие случаи дают основание надеяться, что у Сатья Саи достаточно сил для исцеления этого больного мира.
Присылайте свой рассказ
Мы собираем рассказы очевидцев и путешественников в ашрам. Для многих рассказы — возможность прикоснуться к живому опыту общения со Свами, приблизиться к нему. Поделитесь своей историей, присылайте рассказ в редакцию сайта по почте mail@sathyasai.ru.
Поделитесь с друзьями